Маски для лица – защитные и модные аксессуары от luxury-брендов сегодня никого не удивляют. Индустрия моды остро восприняла ситуацию с пандемией коронавируса, особенно это коснулось Италии. Итальянская Prada и шведская H&M Group переоборудовали свои производства на выпуск средств индивидуальной защиты для медицинского персонала. Президенты лейблов Geox и Diadora пожертвовали по 1 миллиону евро для помощи больницам Венеции. На выпуск медицинской одежды и средств защиты перешли Светлана Бевза, Иван Фролов и другие дизайнеры Украины.
Звезды на карантине: как рождается мода
Защитные маски для лица от пыли и вирусов начало производить большинство зарубежных известных брендов, а звезды стараются помогать медицине финансово. Певица Рианна адресно пожертвовала для больниц 5 миллионов долларов. Актриса Блейк Лайвли с мужем Райаном Рейнольдсом передали на благотворительность 1 миллион. Культовый модельер Джорджио Армани выделил 4-м больницам в Милане и Риме 1.25 миллион евро.
Лучший fashion-блогер в рейтинге Forbes 2017 года итальянка Кьяра Ферраньи вместе с мужем – рэпером Fedez пожертвовали в больницу Сан-Раффаэле 100 тысяч евро. Также звездная пара в марте запустила краудфандинговую кампанию для борьбы с коронавирусом, уже собрано более 4 миллионов €. Ферраньи в Instagram-аккаунте опубликовала фото, где на ней респиратор, а в своем обращении к фолловерам звезда призывает придерживаться правил карантина и помогать заболевшим людям.
Первыми продемонстрировали маски защитные для лица гости вечеринки по случаю открытия Недели моды в Нью-Йорке. Дизайнерские аксессуары не ограничивались скромными логотипами, как у модного блогера Эстер Берг. Защитные медицинские маски для лица щедро декорированные камнями, стразами, вышивкой, которые сочетались со стильными аксессуарами в виде тоутов и лаковых туфель. Цены на некоторые из них – тысячи евро и долларов.
Многоразовые защитные маски для лица в большей мере выполняют декоративную роль, хотя препятствием для микробов также служат. Многие знаменитости делают ставку на эксклюзив. Дизайнерская маска, расшитая драгоценными и полудрагоценными камнями Наташе Королевой обошлась по самым скромным подсчетам в 350 000 рублей. Продюсер Яна Рудковская на парижской Неделе моды появилась в черном аксессуаре с камелиями и неизменными туфлями на шпильке.
Защитные маски на лицо как элемент модного образа
Средства самозащиты – тренд наступившей весны. Самый популярный вариант в этом сезоне – защитная маска для лица с рисунком. На улицах городов встречаются модели из клетчатой ткани и с флористическим принтом, с героями комиксов и с брендовыми логотипами. Надписи на разных языках часто имеют смысловую нагрузку – от медицинских слоганов до откровенной рекламы.
Черная защитная маска для лица, появившаяся в Японии, стала настоящим хитом марта текущего года. Идею подхватили известные бренды, украсив ее логотипами, хотя тема не новая. В сентябре прошлого года была выпущена женская версия маски французским дизайнером Marine Serre. Весной 2020 практичные аксессуары появились в коллекциях Chanel, Fendi, Supreme, Off-white.
Эффектный тренд – дуэт: обычная маска защитная для лица, прозрачная в форме щитка. В таком образе на Неделе моды в Париже появилась бывшая одесситка, а сейчас самая богатая репатриантка в Израиле – светская львица и певица Nicol Raidman. Звезда доказала, что защитный комбинезон так же может смотреться гламурно. Израильтянка – не единственная, кто в марте одевался подобно.
Костюм химзащиты и маска для лица защитная британской топ-модели Наоми Кэмпбелл стали одним из самых обсуждаемых нарядов марта. Особенно часто эта тема стала подниматься после того, как звезда подиумов после перелета между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком избавилась от кейпа Burberry, который ей не так давно обошелся в 4190 долларов. Не отстают от fashionista женщины политики и бизнесвумен.
На заседании в Верховной Раде Юлия Тимошенко блистала в черном аксессуаре, который смотрелся достаточно стильно. Тканевая защитная маска для лица медицинская в количестве нескольких штук разных цветов есть в гардеробе президента Словакии Зузаны Чапутовой. Глава государства задала новый тренд – стала на официальных мероприятиях появляться в повязках в цвет своих платьев. Для отставки правительства словацкий лидер выбрала бордовый total look. К этому приему прибегает и королева Великобритании.
Ситуация с коронавирусом стабилизируется, а многоразовая защитная маска для лица от холода, пыли, инфекций останется в моде. Тренд появился не впервые, достаточно вспомнить 2012 год. Аксессуар привлекает практичностью. Особенно такие вещи актуальны в промышленных центрах, в мороз и ветреную погоду осенью и зимой. Подберите обувь в стиле маски – будете в тренде. Модные туфли, кроссовки и босоножки вас ждут в Миратон!