Еще перед Новым годом появилось февральское расписание Недели моды. В Милане показы традиционно проводятся после Нью-Йорка и Лондона. В масштабном мероприятии принимают участие 85% итальянских брендов, представляют коллекции и дизайнеры из европейских стран, Азии и Америки. Milan Fashion Week демонстрируется на огромных экранах, размещенных на городских площадях. Даже если не повезло присутствовать в зале, показ вы не пропустите.
Где проходит Неделя моды в Милане, когда и как на нее попасть
Начиная с первых чисел февраля, одним из частых запросов был, где и когда Неделя моды в Милане 2020? Даты проведения – с 18 по 24 февраля, место – Центр fashion-показов на улице Гаттамелата. Италия давно уже оспаривает право называться fashion-страной №1, с французской Fashion Week активно конкурирует Неделя моды в Милане. История итальянской FW начиналась в Флоренции, и только в 1979-м событие переместилось.
Как попасть на Неделю моды в Милане, если вас нет в списке VIP-персон мирового уровня, вы не представляете интересы крупных медиа изданий и не являетесь солидным байером? Даже не каждому успешному блогеру, сотрудничающему с известными брендами, это доступно. Гости Недели моды в Милане приобретают билеты на благотворительных аукционах или бронируют туры. Стоит это недешево, и число предложений ограниченное.
Неделя моды в Милане – фото с fashion-показов
Milan Fashion Week FW’ 2020 показала – все дизайнеры сделали ставку на лаконичные формы, много внимания уделяли одежде и обуви в мужском стиле, часто обращались к костюмам разных исторических эпох. Популярны кружева, воланы, полупрозрачные ткани. В тренде элементы спорт-шик, всегда остаются популярными лодочки.
Gucci
В коллекции Gucci осень-зима 2020 / 2021 смешались эпохи и стили. Дизайнеры флорентийского бренда для показов выбрали обувь на низком и среднем каблуке с украшениями в форме пряжек и бантов. На подиум выходили в туфлях с застежкой на ремешки и лоферах. Такие пары отлично вписываются в стиль кэжуал. Сумки – от микроскопических форм на цепочке до вместительных тоутов. Единственное, что их объединяет – жесткая форма.
Prada
Самое большое разнообразие обуви продемонстрировал Prada. В коллекции нашлось место грубым босоножкам и фасону из тонких ремешков на каблуке. Top-models выходили на подиум в туфлях Мэри Джейн и классических дерби. Много внимания уделялось разноцветным парам в стиле sport chic. Особую нишу заняли туфли без каблука с ярким принтом. Сумки – от маленьких, больше напоминающих кошельки на шнурке, до средних кросс-боди на длинном ремешке.
Max Mara
Бренд Max Mara сделал ставку на микс женственности и маскулинности. Черные туфли без каблука со шнуровкой входят в список главных покупок на ближайшие месяцы. Они совмещают в себе легкость, практичность, удобство. Много внимания итальянский бренд уделяет аксессуарам. Не сдают позиции сумки геометрической формы. Актуальны наборы из нескольких сумок разных размеров.
No.21
На показ Недели мод в Милане models бренда No.21 вышли с небольшими сумочками и в остроносых туфлях лодочках на шпильке и без каблука. В коллекции не нашлось места ярким цветам. Алессандро Дель Аква – основатель молодого итальянского бренда – выбрал природную палитру для одежды и обуви, добавив в ансамбли аксессуары из глиттера, золото и серебро. Черный, белый и бежевый претендуют стать главными цветами сезона из-за практичности и универсальности.
Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana отдали предпочтение total black look и ярко выраженной сексуальности. Туфли и ботильоны на шпильках и стилетах – самый женственный вариант, как и сумки с цепочками. Будут актуальны застежки на щиколотке, обувь с виниловыми и сетчатыми вставками. Черные туфли универсальны, носятся с офисными костюмами и вечерними нарядами. Позаботьтесь, чтобы у вас появилась пара из замши или из кожи змеи, крокодила. Такие лодочки – верх элегантности.
Готовьтесь к новому сезону с учетом 15 трендов, заданных в весенне-летних коллекциях Fashion Week Milan 2020:
Выбрали новый образ – позаботьтесь о стильной обуви и аксессуарах. Все новинки для украинских fashionistas собрали дизайнеры Миратон в коллекции мультибрендового интернет-магазина.