Что может быть важнее в работе, чем любовь к своему делу? Когда люди занимаются тем, что любят, они способны создавать истинные шедевры. Именно любовь к производству обуви объединяет не одно поколение сотрудников Fru.It. Многие из работников известного бренда трудятся плечо к плечу в известной компании не один десяток лет. Не удивительно, что у них получается только качественный продукт.
Если вас появляется возможность выбрать товар, в который вложена забота и душа, вы никогда не откажитесь от такой покупки.
История развития бренда Fru.It.
У истоков известной торговой марки стояли три брата: Винченцо, Сильвано и Умберто. Поэтому вначале их производство получило имя от их фамилии – Томболини. Это был семейный бизнес, к которому в Италии подходили достаточно серьезно. Ведь от качества продукта зависела не только репутация товара, но и доброе имя всей семьи. Фирма была основана в 1979 году.
Так случилось, что через 18 лет один из братьев-основателей, Умберто, не смог далее работать на семейном предприятии. Но Винченцо и Сильвано остаются в деле, развивая его. В обязанности первого из них входили различные администраторские аспекты, а также творческая сторона. Воплощением всех творческих идей в самом производстве занимается второй из братьев.
Когда в 1985 году Томболини объединяются С Стефано Пантанети, продуктивность компании возрастает, что приводит к стабильному положению в сфере финансов. Теперь их обувь знают не только в Италии. Она представлена в других странах. Япония, Сингапур, Гонконг, Австралия, Россия, страны Северной и Центральной Америки становятся для их продукции рынками сбыта. Качество и стиль итальянской обуви завоевывает все больше поклонников по всему миру.
Спрос на их товар приводит к тому, что торговой марке приходится расширять производство. Поэтому в скором времени они становятся обладателями 3 тысяч квадратных метров, на которых находится не только производственные отделы, но и офис, и showroom.
Еще одно знаковое событие случилось в 2002 году, когда бренду присваивают сертификат ISO 9001. Этот международный стандарт менеджмента качества открыл новые возможности для ведения дел и роста его продукции на международных рынках.
Несмотря на все преобразования и успешное развитие, семейные ценности Fru.It. остаются неизменными. Они по-прежнему заключаются в любви к изготавливаемому продукту.
Старые ценности – новые тренды Fru.It.
Женская обувь Fru.It. отличается стилем, отличным исполнением и отменным качеством. Такие бренды сами создают модные направления. Поэтому в их новой коллекции особо ярко выражены следующие тренды:
- Женские ботфорты и высокие сапоги. Без таких моделей трудно представить модный сезон 2017-2018. Они отлично подчеркивают красоту женских ног, делая акцент на их длине. А если это еще и ботфорты от Fru.It., то в привлекательности своего лука можно быть уверенной.
- Женские кроссовки с завышенным голенищем. Они удобны и легки в носке. А кроме того, украшены меховыми вставками, что делает обувь не только теплее, но и очень трендовой.
- Мех повсюду. Это – одно из главных модных направлений. Поэтому женские ботинки Fru.It. украшены меховыми вставками с особым чувством стиля. Поэтому они выглядят уместно, а не аляповато
- Ботинки на шнуровке. Данная тенденция отлично прижилась в самых стильных гардеробах. Она и практична, и чрезвычайно модная.
Fru.It. в Miraton
Многообразие моделей этого известного итальянского бренда представлено в нашем онлайн-магазине. Каждая модница сможет найти себе пару по вкусу. Но главное, что любовь и забота, с которой сделана каждая модель, послужат вам гарантией высокого качества и совершенства стиля.