-5% при оплате картой на сайте и бесплатная доставка коллекции SS'24!
УКР РУС
ПН-ВС с 9:00 до 19:00
УКР РУС
Вопросы и ответы
КАК МНЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К MIRATON CLUB?

Это бесплатно, легко присоединяйтесь по ссылке, в магазинах или через соц. сети/email. После заполнения анкеты вам будет выслано письмо с подтверждением ваших данных и регистрации. Для участия необходимо согласится с правилами Программой Лояльности MIRATON Club.

ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ КАРТА START, EXPERT, VIP?

Если вы являетесь владельцем одной из карт, то переход на новую программу осуществляется очень просто — приходите на кассу и вам бесплатно поменяют карту на карту MIRATON CLUB. Кроме того, наши лояльные покупатели получают дополнительные предложения и бонусы после обмена карт.

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДУТ ДОСТУПНЫ БОНУСЫ?

Бонусы с покупки товара будут доступны на пятнадцатый день после покупки товара (или на 21-й день при покупке онлайн) при условии, что товар не будет возвращен в магазин.

У МЕНЯ БЫЛА СКИДКА, А ТЕПЕРЬ БОНУСЫ, ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ?

В сравнении со скидочной системой, которая действовала лишь несколько месяцев в году, MIRATON CLUB действует всегда, поэтому вы всегда зарабатываете бонусы, которые можно потратить на любые покупки. Аналогично скидочной системе, вы получаете денежный % от стоимости товара на ваш счет карты MIRATON CLUB, который можно использовать для покупки товара или уменьшения стоимости товара на количество бонусов. Списание бонусов не доступно в период проведения акции с 14 по 18 июня 2023.

ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ ПРОГРАММЫ MIRATON CLUB?
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Наложенный платеж дает возможность осмотреть и примерять товар перед оплатой.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТРАНЕНЫ БЕЗ СНИЖЕНИЯ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ
  • по верху обуви: отрыв деталей верха по ленте; отрыв отделочной фурнитуры; поломка замков-молний;
  • по низу обуви: отрыв ранта; отклеивание крокуля; отклеивание подошвы.

Краситель, используемый для придания цвету обуви, сумок и кожгалантереи, может вызвать окраску с соприкасающимися при ношении объектами. Этот факт не является существенным недостатком товара и не вызывает у Продавца обязанности его замены или возврата. Чтобы избежать этого, пользуйтесь специальными фирменными средствами по уходу за обувью и кожгалантереей.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ ОБУВИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Список скрытых дефектов обуви производственного характера, которые могут быть обнаружены в течение гарантийного срока эксплуатации

Кожаная обувь:
  • по верху обуви: осыпание краски; сквозные трещины; разрыв деталей верха по канту и стежкам, соединяющим детали; сквозные порезы, возникшие в процессе производства; выползание затяжного кромки; отсечка деталей верха стежками; выступление пятен кроме пятен, возникших в результате попадания на обувь химических веществ или неправильной эксплуатации (в излишне влажной среде); трещины лаковой пленки натуральных и синтетических кож;
  • по низу обуви: перелом, раскрашивание, разрыв подошв; отрыв ранта; отклейка крокуля; перелом, отрыв, отставание каблуков (кроме механических повреждений); отставание набойки из-за повреждения втулки, кроме повреждения втулки из-за замены набойки несоответствующей конструкции;
  • внутренние детали обуви: отрыв или разрыв футора или поднаряда; грубые морщины на подложке в пучковой, пяточной и носочной частях; перелом геленка (супинатора); оседание и деформация задников и подносков, кроме дефектов, возникших в результате внешних механических повреждений или неправильной эксплуатации (в чрезмерно влажной среде и т.п.).
Резиновая обувь:
  • внутренние детали обуви: отставание подкладки от резинового верха; расхождение цвета подложки со стелькой; отставание резины от текстильного задника галош;
  • по верху и низу обуви: водопроницаемость; выступление пятен серы; выпадение-побочных включений из резины; отставание подошв, каблуков; отслоение облицовочных деталей резины; разрыв ниточных швов обуви с текстильным верхом; отставание резиновой обсоюзки; трещины, способствующие водопроницаемости обуви.
ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ СТОИМОСТЬ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ОТ ДОСТАВКИ НА ОТДЕЛЕНИЕ
Курьерская доставка стоит на 30 гривен дороже доставки на отделение почты.
НУЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ОТПРАВКУ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ И СМЕЖЕННЫХ РАЗМЕРОВ
Нет, вы оплачиваете только доставку товара, который вы решили выкупить. Доставку альтернативных моделей или смежных размеров, от которых вы отказались, оплачиваем мы.
МОЖНО ЛИ СПИСЫВАТЬ И НАКАПЛИВАТЬ БОНУСЫ ВО ВРЕМЯ АКЦИИ?
Нет
МОЖНО ЛИ ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ НА ОТДЕЛЕНИИ ОФОРМИТЬ ОПЛАТУ ЧАСТЯМИ
Нет. Форму оплаты «Оплата Частями» можно выбрать только непосредственно при оформлении заказа, а не после отгрузки ранее сформированного заказа.
МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ С ОПЛАТОЙ ЧАСТЯМИ
Да, для этого у вас должна быть карта Приватбанк или Monobank с подключенной услугой «Оплата частями» (для подключения данной услуги свяжитесь с вашим банком).
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ ОПЛАЧЕННЫЙ ЧАСТЯМИ
При оформлении Оплаты Частями, заказ отправляется сразу. Оставшиеся платежи вы совершаете согласно графику платежей.
КАКИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ТОВАРА
Срок доставки 1-3 рабочих дня.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ ПО «ОПЛАТЕ ЧАСТЯМИ»

ПриватБанк

Возможные комиссии по карте «Универсальная»:
• 0% – в случае списания регулярного платежа с собственных средств клиента;
• 4% – в случае списания регулярного платежа с кредитных средств клиента.
Первый платеж в момент оформления кредита «Оплата частями» – без комиссий карты.

Монобанк

Первый платеж в момент оформления кредита «Оплата частями» – без комиссий карты.
При списании ежемесячного платежа в счет кредитных средств, комиссия не списывается.

КАКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки будет рассчитана по тарифам перевозчика в зависимости от веса посылки и расстояния доставки.
Ориентировочная стоимость доставки:
• Новая почта: 80-90 грнивен
• УкрПочта: 50-60 гривен

КАКАЯ КОМИССИЯ ЗА УСЛУГУ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА

• При получении и оплате заказа на отделении «Новой Почты», Вы дополнительно оплачиваете услугу наложенного платежа (20 грн + 2% от стоимости заказа).
• При получении и оплате заказа на отделении «УкрПочты», Вы дополнительно оплачиваете услугу наложенного платежа (8 грн + 1% если сумма платежа >2000 грн и 8 грн + 2% если сумма платежа <2000 грн)

КАК МОЖНО УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ

• Вы можете оформить доставку в один из наших оффлайн магазинов. В таком случае стоимость доставки не оплачивается.
• Можно оплатить заказ на сайте. В таком случае вы не оплачиваете наложенный платеж. Оплачиваете только услугу доставки.

КАК МОЖНО СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
Можно оформить самовывоз в один из наших оффлайн магазинов и забрать заказ в течение двух часов.
ЕСЛИ В ЗАКАЗЕ НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ И НА ОТДЕЛЕНИИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОДОШЕЛ, КТО ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ ДОСТАВКИ
Услуги по доставке товара, от которого вы отказываетесь, оплачиваем мы. Услуги по доставке товара, который клиент решил выкупить, оплачивает клиент.
ГДЕ Я МОГУ ПОЧИТАТЬ ПРО СТАРУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ?
ВОЗМОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ/ОБМЕН, ЕСЛИ ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН ЧАСТЯМИ
Да. Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней, после оформления покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА НА ОТДЕЛЕНИИ ОТ ТОВАРА, КТО ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ ДОСТАВКИ
В случае отказа на отделении мы оплачиваем все затраты на доставку.
Заказ обратного звонка
Preloader