Must-have
Понятие must-have хорошо знакомо всем модникам и модницам. Этим словом называют те вещи и аксессуары, которые обязательно нужно иметь в своем гардеробе, это то, без чего не обойтись в новом сезоне, чтобы поддержать свой модный статус.
«Миратон» всегда формировал свой ассортимент так, чтобы каждая модель, представленная в наших магазинах, могла называться must-have. Мы тщательно отслеживаем все тенденции обувной моды и предлагаем нашим клиентам только все самое актуальное и модное. И поэтому новая рекламная кампания «Миратона» проходит под девизом Must-have!
Стильные юноши и девушки, задрапированные в белые ткани, обуты в ультрамодные модели обуви. Антураж фотосессии – гигантские пенопластовые буквы, из которых складывается самое важное для каждого фэшиониста слово — must-have. Съемки проходили на площади 10 Апреля и настолько привлекали к себе внимание, что чуть было не стали причиной нескольких автомобильных аварий — водители засматривались на необычно одетых людей и огромные белоснежные буквы. |
|||||||
|
|||||||
Фотографии, выполненные в черно-белой гамме — это тоже своеобразный must-have. Подобная эстетика мега-популярна в новом сезоне. Проведение фотосессии, по традиции, было доверено одному их лучших одесских fashion-фотографов — Якову Ганцельману, с которым «Миратон» сотрудничает уже на протяжении двух лет. |
|||||||
Модели из агентства «Арт-подиум». Пост-продакшн: РА «Арсенал». |
- Авторы:
- Яков Ганцельман