Must-have in Colour |
|||||||
Как и в прошлом сезоне, концептуальным стержнем фотосъемки стало хорошо знакомое всем модникам и модницам понятие must-have. На сей раз перед зрителем предстали не только знаменитые буквы Must-have, но и целый ряд сюжетов, отражающих то, насколько значимо для настоящих фэшиониста это словосочетание. |
|||||||
Рекламная кампания сезона весна-лета 2010 проходит под негласным девизом Must-have in Colour. В фотосессии вновь принимали участие пенопластовые буквы Must-have, знакомые клиентам «Миратона» еще по прошлому сезону. В этот раз гигантские литеры предстали в более ярком облике — окрашенные в разноцветные принты и фактуры. Буйство красок, смелые сочетания цветов, оригинальные паттерны и, конечно же, незабываемая эффектная обувь. |
|||||||
Фотосъемка проходила в студии Якова Ганцельмана, для нее были подготовлены декорации, воссоздающие современную, модную комнату, обклеенную обоями с ярким рисунком. Специально для фотосессии были изготовлены абажуры с высечкой самого главного модного понятия — Must-have. |
|||||||
Предварительно были прорисованы эскизы запланированных кадров. Иллюстратором выступил Олег Андреев (РА «Арсенал»). |
|||||||
Герои фотосессии — подлинные модники и модницы, для которых Must-have — стиль жизни, они всегда выбирают для себя только самое модное и самое актуальное, то, что находится на пике моды, то, без чего нельзя обойтись. Они стремятся насытить все свое жизненное пространство объектами, которые заслуженно могут называться Must-have. Их не устраивают обычные предметы интерьера, пусть даже вполне современные и прогрессивные. Наши герои стремятся видоизменить их, действуя в творческом порыве, стремясь выразить себя и проявить свою модную сущность. Они вручную вырезают буквы на пестрых полосатых обоях или абажурах, желая запечатлеть в окружающих их атрибутах самое главное для них слово — Must-have. |
|||||||
А вот и готовые отснятые сюжеты. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Новая рекламная кампания «Миратона» стартовала с 15 февраля. Ищите наши модные сюжеты на биллбордах, а также в апрельских выпусках журналов «Натали», Cosmo, Men's Health. Модели нашей обуви ждут вас на страницах мужских журналов Maxim и Ego. |
|||||||
Модели из агентства «Арт-подиум». |
- Яков Ганцельман