-5% при оплате картой на сайте на FW'24/25!
УКР РУС
ПН-ВС с 9:00 до 19:00
УКР РУС
Urban Chic: сезон Осень/Зима 2014-2015


Сеть магазинов Miraton Fashion Market запустила новую рекламную кампанию Urban Chic, посвященную коллекции Fall-Winter'2014-2015. Концепция рекламной кампании обращает наше внимание на то, что трендом нынешнего сезона является брутальность в образе и урбанистический стиль.

Героями фотосессии – лицами новой рекламной кампании -  стали современные парни и девушки – жители большого города. Они живут в постоянном движении и предпочитают стильную  одежду, обувь и аксессуары, которые соответствуют их динамичному образу жизни и модным тенденциям.
Много кожи, чёрного цвета и металлической фурнитуры, практичная обувь на низком ходу и спорт-шик – вот ключевые тренды сезона.

Натура для съёмок выбиралась в духе урбанистической концепции. Фоном стали мосты, железная дорога, граффити – всё, что указывает на мотивы мегаполиса.

В соответствии с концепцией новой коллекции творческой группой Miraton были созданы четыре образа:

Glam – гламурный образ, замешанный на брутальности. Лёгкость, воздушность и хрупкость в нём переплетаются с жёсткостью. Главные детали образа – кожаные ботфорты, чёрная или насыщенного красного цвета обувь на высоких каблуках, украшенная шнуровкой и пряжками, металлическая бижутерия.


Молодёжный Street Style – актуальный студенческий образ, основной акцент в котором уделяется комфорту и спортивной стилистике. Главные детали образа – кроссовки на широкой подошве, сникерсы, кеды или балетки и обожаемые студентами рюкзачки.


«Беги, Лола, беги!» - образ подвижного подростка, который живет в динамичном ритме современного города. Модная девушка подросток носит в этом сезоне грубоватые а-ля мужские ботинки на низком ходу, украшенные пряжками и металлической фурнитурой, а также стильный рюкзачок. Эти аксессуары модно сочетать не только с шортами и джинсами, но и пышными юбками.

Мужской  глэм-шик – это небрежный кэжуал с примесью брутала. Образ подчёркивают мужские туфли и ботинки на ультрамодной в нынешнем сезоне широкой платформе, а также стильная сумка-мессенджер.

Вам нравится наша рекламная кампания? Вы можете оценить её, оставив свой комментарий на наших страницах Vk.com или Facebook.


ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Разработка идеи,  курирование фотосъёмки,  дизайн  – Екатерина Товожнянская, Светлана Жукова, Александра Ильченко (Miraton);
Фото, постобработка – Александр Сляднев;
Стилист  – Ольга Жукова;
Визажист – Ирина Соловьева;
Модели – Art-Podium.
Текст   Наталья Лесникова (Miraton).


Заказ обратного звонка
Preloader