-5% при оплате картой на сайте на FW'24/25!
УКР РУС
ПН-ВС с 9:00 до 19:00
УКР РУС
Coronavirus COVID-19: как пандемия повлияет на модную индустрию – прогноз

Coronavirus COVID-19: как пандемия повлияет на модную индустрию – прогноз

17 апреля 2020
1353
3 мин читать

Еще пару недель назад Coronavirus News тщательно отслеживались каждым из нас. На карте распространения COVID-19 – коронавируса, зимой и в начале весны 2020 перевернувшего устоявшуюся жизнь миллиардов людей, – продолжают появляться новые очаги заражений, но воспринимается это иначе, чем месяцем раньше. Тема пандемии утратила новизну и стала привычным фоновым фактором, появились вопросы, которые интересуют на будущее.  

Коронавирус COVID-19 и модная индустрия – взгляд экономиста

С пометкой Coronavirus новости, популярные уже несколько недель, это – не отчеты о числе заболевших. Коронавирус COVID-19 оказал существенное влияние на большинство сфер нашей жизни. Как отреагировала fashion индустрия на события нынешней весны и чего ожидать в будущем?

коронавирус covid 19

Экономические прогнозы

COVID-19 – коронавирус, не только наносящий физический урон, но и фактор, сильно испортивший качество жизни. Самые большие потери понесет индустрия люкса, но и масс-маркет столкнется с трудностями.

Убытки от coronavirus 2019 уже исчисляются миллиардами.

  • Китай – самый крупный производитель и потребитель предметов роскоши. Уже сорваны заказы на поставку товаров на осень. Планы составляются в апреле, в этом году перенесены на июль.

  • Подготовка к Fashion Week «Весна-Лето 2022» не начиналась, большинство брендов уже отказалось от участия в модных мероприятиях. В феврале не все Дома моды из заявленных представили свои коллекции в Милане и Париже.

Последствия вынужденного простоя предприятий, сорванные выставки, нарушение международной логистики и закрытие туристических маршрутов станут определяющим фактором в развитии модного бизнеса в ближайшие месяцы.

covid 19 коронавирус

COVID-19 – коронавирус, который сплотил миллионы

На защиту людей стала Fashion индустрия, отодвинув на какое-то время личные интересы с переднего фланга. В сюжетах про coronavirus info издания много внимания уделяют благотворительности. Многомиллионные пожертвования медицинским учреждениям родных городов от известных людей – привычная акция милосердия в странах Европы.

Armani Group одними из первых включились в борьбу с коронавирусом COVID-19. Дизайнер отменил модные показы, а производственные мощности перепрофилировались на выпуск одежды для медиков. Инициативу поддержали Zara, Christian Dior, Louis Vuitton, Chanel и Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Prada, американский Дом моды Carolina Herrera.

coronavirus news

Позитивная мода – COVID, как генератор идей

Кризис и вирус рождает новые тренды. На Миланских и Парижских Неделях моды маски стали популярным аксессуаром. Сейчас на модные коллекции оказывает влияние массовая удаленная работа. Дизайнеры фокусируют внимание на предметах домашней одежды, придавая ей презентабельность. Заметен акцент на верхней части образов, видимой онлайн-зрителям.

коронавирус covid 19

Дальше всех пошел японский производитель женского белья – бренд Atsumi Fashion. 1000 многоразовых масок, изготовленных на фабрике, переданы в медицинские и учебные заведения города. Тему дружно подхватили новобрачные, чьи свадьбы выпали на период карантина. Почему бы и нет – аксессуар смотрится нарядно и женственно.

coronavirus info

Все проходящее, как и пандемия COVID-19, коронавирус со временем останется воспоминанием, зато карантин можно провести с пользой на будущее. Занимайтесь собой и подумайте над новыми образами. Уже достаточно скоро вы «выйдете в свет» и надо бы всех удивить. Online fashion market Miraton продолжает работать на карантине, элегантные сумки и модная обувь вас ждут в новой коллекции.

Туфли Кроссовки


Популярные статьи
Комментарии
Заказ обратного звонка
Preloader