Почему героями новой рекламной кампании Miraton стали эти молодые люди – «Зеты»?
Да потому, что «Зеты» меняют ценности этого мира, меняют его привычный уклад.
Амбициозные новаторы живут по зову сердца, спрашивающие совета у Гугла, а не у учителей, маршрут прокладывают в навигаторе, а не на карте. Покупки делают в Интернете. Самодостаточные - их личность легко становится брендом. Они уже родились среди того, о чём писатели фантасты говорили 50 лет назад.
«Зеты» - это смесь хулиганства, эпатажа и взрослого профессионализма.
О себе говорят так: "творческие", "изобретательные", "перфекционисты" и "амбициозные".
Generation Z интересуются современным искусством и инновациями, уверенны в себе и жить не могут без социальных сетей.
Наша коллекция о них, о новых людях, о новых ценностях, о свободе духа, созидании, перфекционизме, легкости и многих других качествах поколения Z.