Есть в английском языке грамматическая конструкция «Future in the Past», которая всегда вызывала у меня и моих одноклассников легкое недоумение своим названием, – «будущее в прошедшем». Противоречащие, казалось бы, друг другу понятия. Побывав на Ukrainian Fashion Week, я почему-то вспомнила об этом.
Впрочем, не случайно вспомнила. Именно прошлое в новом прочтении царило в этом сезоне на подиумах. В самые трудные времена человечество пытается вернуться к истокам. Вероятно, для того, чтобы найти точку отсчета, где все пошло не так. Так всегда было, есть и будет.
Поскольку мода – явление социальное, дизайнеры одни из первых реагируют на изменения в сознании общества. Чрезвычайно интересно наблюдать за тем, как мастера иголки и нитки посылают нам знаки, предлагая заглянуть в будущее, в то время, как простые обыватели спокойно досматривают свои безмятежные сны.
В этом сезоне взгляд в будущее как никогда зависим от оглядок в прошлое. Множество факторов сложилось вместе – непреходящий финансовый кризис, ужасающая демографическая ситуация, религиозная схватка полярных типов мышления.
Взять, хотя бы, к примеру, период после Второй Мировой войны. Что тогда было в моде? New Look от Диора – образ женщины-цветка, брутальный стиль «милитари» - для мужчин. Конечно, с тех пор многое изменилось. Но мир также стоял в растерянности перед необратимыми переменами, спрашивая себя о том, как жить дальше.
Не кажется ли Вам, что сейчас происходит нечто подобное? Возможно, именно поэтому многие дизайнеры показали нам сегодня коллекции, основная идея которых заключается в женственности и мягкости. А в некоторых случаях – и в откровенной сексуальности.
Платья в стиле ню телесных оттенков оставляют впечатление того, что женщина вовсе раздета. С другой стороны, тема ретро особенно активно проявилась в цветовой палитре.
Людмила Кисленко показала коллекцию платьев винтажных оттенков – нежно сливочные кофейные, цвета старинной розы. Прелесть их заключается в том, что создается иллюзия того, что эти платья имеют свою тайну, историю любви, в конце концов, которую они пережили вместе со своей обладательницей. Словно мы приоткрыли старинный потрепанный томик сонетов Шекспира, а оттуда выпала засушенная, все еще благоухающая роза, сохраненная на память о чьих-то таких важных сказанных словах…
Молодой дизайнер, несомненно, с большим будущим Настя Суханова также обратилась к истокам. Ведь этническая тема – это серьезная заявка на то, чтобы обратить наше внимание на историческую память. Кроме того, порадовало то, что коллекция в целом не вызвала ничего, кроме восхищения талантом мастера. Умение сделать вещь роскошной, пользуясь при этом базовой классической палитрой и фольклорными вышивками – на самом деле дорогого стоит, ведь с этникой так просто переборщить… Несомненно, мы привыкли к тому, что этнический стиль должен быть ярким. Но люксовым он может быть только тогда, когда шепчет, а не кричит.
Настя Суханова Людмила Кисленко
Ольга Жукова представила коллекцию, напомнившую мне стиль Ар-деко, находившийся на пике своей популярности в конце 20-х – начале 30-х годов XX века. Четкие разграничения цвета, сдержанные фактуры, чистый крой – вот основные черты этой коллекции. Игра на контрастах и просто виртуозное использование красного цвета создали впечатление строгости и манкой привлекательности одновременно. Девушка в одежде от Ольги Жуковой играет по своим правилам – иногда жестким, а иногда вчистую их нарушая.
Лариса Лобанова предложила не только женские образы, но и мужские тоже, созданные в паре с Валерием Топалом. Молодые интеллектуалы, люди будущего, помнящие свое прошлое – вот какими я увидела тех, кто выберет для себя одежду из этой коллекции. Кроме того, не лишним будет сказать, что женские образы очень романтичны – платья длинной «в пол», в сочетании с кружевными кожаными поясами, в нежных пастельных тонах струились волнующими полупрозрачными волнами.
Ольга Жукова Лариса Лобанова
Выводы, которые я сделала после посещения сего интереснейшего действа, с одной стороны очень печальны, с другой – радужны. Печально то, что обращаемся мы к истокам лишь тогда, когда становится совсем туго. Ну почему анализировать прошлое люди начинают только тогда, когда будущее уже проехало, будто бульдозер?!...
Радует то, что в наших воспоминаниях всегда есть место чему-то хорошему. Именно это самое хорошее и заставляет нас надеяться, что мы переживем все трудности и на этот раз…
С любовью, Ваш интернет магазин модной обуви Miraton!
Взять, хотя бы, к примеру, период после Второй Мировой войны. Что тогда было в моде? New Look от Диора – образ женщины-цветка, брутальный стиль «милитари» - для мужчин. Конечно, с тех пор многое изменилось. Но мир также стоял в растерянности перед необратимыми переменами, спрашивая себя о том, как жить дальше.
Не кажется ли Вам, что сейчас происходит нечто подобное? Возможно, именно поэтому многие дизайнеры показали нам сегодня коллекции, основная идея которых заключается в женственности и мягкости. А в некоторых случаях – и в откровенной сексуальности.
Платья в стиле ню телесных оттенков оставляют впечатление того, что женщина вовсе раздета. С другой стороны, тема ретро особенно активно проявилась в цветовой палитре.
Людмила Кисленко показала коллекцию платьев винтажных оттенков – нежно сливочные кофейные, цвета старинной розы. Прелесть их заключается в том, что создается иллюзия того, что эти платья имеют свою тайну, историю любви, в конце концов, которую они пережили вместе со своей обладательницей. Словно мы приоткрыли старинный потрепанный томик сонетов Шекспира, а оттуда выпала засушенная, все еще благоухающая роза, сохраненная на память о чьих-то таких важных сказанных словах…
Молодой дизайнер, несомненно, с большим будущим Настя Суханова также обратилась к истокам. Ведь этническая тема – это серьезная заявка на то, чтобы обратить наше внимание на историческую память. Кроме того, порадовало то, что коллекция в целом не вызвала ничего, кроме восхищения талантом мастера. Умение сделать вещь роскошной, пользуясь при этом базовой классической палитрой и фольклорными вышивками – на самом деле дорогого стоит, ведь с этникой так просто переборщить… Несомненно, мы привыкли к тому, что этнический стиль должен быть ярким. Но люксовым он может быть только тогда, когда шепчет, а не кричит.
Настя Суханова Людмила Кисленко
Ольга Жукова представила коллекцию, напомнившую мне стиль Ар-деко, находившийся на пике своей популярности в конце 20-х – начале 30-х годов XX века. Четкие разграничения цвета, сдержанные фактуры, чистый крой – вот основные черты этой коллекции. Игра на контрастах и просто виртуозное использование красного цвета создали впечатление строгости и манкой привлекательности одновременно. Девушка в одежде от Ольги Жуковой играет по своим правилам – иногда жестким, а иногда вчистую их нарушая.
Лариса Лобанова предложила не только женские образы, но и мужские тоже, созданные в паре с Валерием Топалом. Молодые интеллектуалы, люди будущего, помнящие свое прошлое – вот какими я увидела тех, кто выберет для себя одежду из этой коллекции. Кроме того, не лишним будет сказать, что женские образы очень романтичны – платья длинной «в пол», в сочетании с кружевными кожаными поясами, в нежных пастельных тонах струились волнующими полупрозрачными волнами.
Ольга Жукова Лариса Лобанова
Выводы, которые я сделала после посещения сего интереснейшего действа, с одной стороны очень печальны, с другой – радужны. Печально то, что обращаемся мы к истокам лишь тогда, когда становится совсем туго. Ну почему анализировать прошлое люди начинают только тогда, когда будущее уже проехало, будто бульдозер?!...
Радует то, что в наших воспоминаниях всегда есть место чему-то хорошему. Именно это самое хорошее и заставляет нас надеяться, что мы переживем все трудности и на этот раз…
С любовью, Ваш интернет магазин модной обуви Miraton!